Как сделать прописку?

Только сегодня

Необходимые документы:

- паспорта гражданина России;

Стоимость формы 3:

от 8 000рублей - 1 человек (90 дней)

от 7 000рублей - 1 человек

Бесплатнодети

Полезная информация - средняя цена легальной прописки от 9 100 рублей


Тел.


Telegram:


Главные причины, почему клиенты выбирают прописку у нас


Гарантия надежности. Мы работаем на этом рынке уже длительный срок и имеем партнерство с более чем 370 хозяевами жилых помещений в разных районах. Наш центр проводит процедуру непременно в рамках правового поля.


Мы ценим Ваше время. Сотрудничая с нами Вам не нужно без конца искать добросовестных владельцев жилплощади, готовых прописать Вас у себя, а так же заполнять сопутствующие справки и по нескольку часов стоять в очередях.


Низкие цены. Прайс услуг по получению официальной регистрации у нас ниже на 10% по сравнению с остальными компаниями. Так же напоминаем при регистрации родителей на срок от 12 месяцев, их дети регистрируются бесплатно! Так же Вас ждут особенные скидки если Вы наш постоянный заказчик.


Как заказать регистрацию?

Этапы получения регистрации по месту пребывания:

1. Вы связываетесь с нашим офис-менеджером и оставляете запрос.
Договора на оформление принимаются только по e-mail! Телефон и мессенджер указанный здесь используется исключительно для уточнения деталей. Если у вас не получилось дозвониться нам, напишите ваш вопрос на e-mail. Для сокращения времени ответа необходимо указать: населенный пункт, необходимый микрорайон и срок на который нужно оформить прописку.

2. Ваше обращение обрабатывается. Уточняем необходимые моменты.
Наш оператор уточнит возможность прописки в том или ином районе, посоветует различные варианты и ознакомит Вас с условиями, обозначит сроки.

3. Оформляем договор и мы отправляем собственника на оформление.
После получения от вас требуемых документов для оформления, мы подписываем договор и приступаем к процедуре оформления прописки. После окончания действий по прописке, мы связываемся с вами и предоставляем обоснование.

4. После оплаты услуги Вы забираете бланк регистрации.
Мы получаем вознаграждение за работу и передаем вам свидетельство о регистрации на руки. Обращаем ваше внимание: при оформлении штампа в паспорт требуется согласовать с нашим менеджером время встречи в МФЦ!


Часто задаваемые вопросы


1. Как много времени потребуется для процесса оформления документов? Процедура занимает один-три рабочих дня. Иногда, это время, может немного расширятся из-за национальных праздников или выходных дней.


2. Что нужно подготовить? Список необходимых документов будет разнится в зависимости от того, какая услуга Вам необходима: форма 3 или штамп в паспорт, а так же гражданином какого государства Вы являетесь. Подробности Вы можете всегда уточнить у нашего менеджера по e-mail при оформлении заявки.


3. Мне нужно сделать фото для получения формы 3 в Брянске? Согласно законодательству для временного учета фотография не требуется. Но следует помнить, что этот документ (Форма №3), будет актуален только при наличии паспорта.


4. Возможно ли зарегистрировать ребенка одного, если опекуны прописаны в другом месте? Если детям не исполнилось четырнадцать лет, то по законодательству их разрешают прописать как минимум, с 1-м из родителей.


5. Что означает временная регистрация по Форме №3? Она представляет собой бланк свидетельства о регистрации утвержденной законом формы, бывают незначительные различия для разных отделов МВД. Вышеназванный документ заверяется красной гербовой печатью МВД России. В вкладыше так же вносятся паспортные данные лица, период и адрес регистрации, а так же орган его выдавший.


6. Подойдет ли временная регистрация (форма №3) для записи детей в детский садик? Конечно. Иногда некоторые директора образовательных учреждений, неохотно принимают детей на основании регистрации по месту пребывания, но их отказы абсолютно не соответствуют закону. В этом случае всего лишь требуется упомянуть им об этом и такой темы уже не возникнет :)


7. Как можно проверить подлинность сделанной формы 3? Если, вдруг у школы или кого-либо еще возникнут неуверенность в подлинности документов, они всегда смогут сверить данные в соответствующих структурах омвд. Для этого потребуется сделать письменный запрос в УФМС по адресу вашей прописки. Материалы, которые при регистрации вносятся в гос. базы и ЦАБ, будут доступны в срок 2-3 дней после выдачи свидетельства - при очередном обновлении БД (зависит от работников информ. обеспечения МВД).


8. Возможно ли, что 3-е лица использует мои паспортные данные в мошеннических целях? Нет, это исключено. Мы никогда не предоставляем личные сведения никому!


9. Мой паспорт просрочен. Получится ли по нему оформить форму 3? Нет, сделать форму 3 по такому документу не возможно, нужно сначала заменить его.


10. Если я получу прописку, могу ли взять кредит? Несомненно, как только Вы получите документы на руках, то Вы сразу сможете пользоваться кредитными предложениями от банков.


11. Чем мне грозит за отсутствие прописки? Кроме проблем получения работы, отсутствие возможности получить пенсию или отправить детей в детский сад и.т.п. так же, Вы должны понимать, что без регистрации Вас может остановить полиция и "наградить" штрафом, если Вы просрочите учет более 90 дней.



Страница обновлена 09.09.2025